Электромобиль VW на I.D. Crozz EV - это только начало их электрических планов

Электромобиль VW на I.D. Crozz EV - это только начало их электрических планов
В Лос-Анджелесе в начале этого месяца Volkswagen объявил, что они собираются построить электрический автомобиль

В Лос-Анджелесе в начале этого месяца Volkswagen объявил, что они собираются построить электрический автомобиль VW на основе их яркой концепции ID CROZZ. Немецкий автопроизводитель планирует сделать электрический кроссовер, доступный для продаж в США в 2020 году, перед электрической перезагрузкой знакового микроавтобуса VW на основе концепции ID Buzz. Автобус EV ожидается в 2022 году.


«Электрический автомобиль, основанный на ID Crozz, станет доступным и стильным электрическим внедорожником, и еще впереди», - сказал Хинрих Дж. Вобэкен, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America. «ID Crozz и ID Buzz помогут Volkswagen начать революцию EV в Соединенных Штатах».


ПОИСК ПОДСКАЗОК В ID CROZZ
VW представила ID Crozz на автосалоне в Шанхае в апреле прошлого года и обновила его для шоу во Франкфурте осенью 2017 года. По сути, чем больше фактическое транспортное средство, тем лучше, оно будет. В Crozz есть двери с активированным голосом, и она рекламируется как самая совершенная технология VW с самозапусканием.

VW называет свою автономную систему ID Pilot и ожидает, что она будет готова к прайм-тайму к 2025 году. Система ID Pilot опирается на четыре лазерных сканера, которые появляются с крыши, а также ультразвуковые и радиолокационные датчики, камеры с боковой зоной и передняя камера. Концепция даже включает рулевое колесо, которое втягивается в тире при активном автопилоте.


ID Crozz компактный, размером с 2018 VW Tiguan в четырехдверной форме купе, но он предлагает примерно тот же объем пассажирских и грузовых автомобилей среднего размера внедорожника среднего размера, благодаря эффективности, возможной с использованием чистого EV-дизайна,

Существует также игра с исполнением, потому что у ID Crozz есть литий-ионный аккумулятор мощностью 83 кВтч в полу. Движение происходит от пары электродвигателей, установленных спереди и сзади. Передний двигатель рассчитан на мощность 101 л.с., а задняя часть - на 201 больше, для комбинированного выхода системы - 302 л.с. Концепция ID Crozz имеет диапазон до 300 миль, что бросает вызов модели Tesla Model X для диапазона, если не в сырой производительности.


VW придерживается метки 4MOTION с системой ID Crozz AWD, хотя она не имеет отношения к существующим системам. EV использует задний двигатель в качестве мотор-привода по умолчанию и использует передний двигатель для включения только в случае необходимости для тяги. Тем не менее, водитель сможет вручную задействовать передний двигатель для внедорожных или снежных и ледовых условий.


ПОЧЕМУ РАБОТАЕТ ID CROZZ
ID Crozz и ID Buzz выглядят великолепно, как концептуальные автомобили, но настоящая работа, которая делает эти концепции важными для будущего как VW, так и EV-мира, находится под кожей. Серия ID имеет совершенно новое модульное шасси под названием MEB (для Modular Electric Toolkit), разработанное с нуля как платформа EV, и это позволит VW выпускать самые разнообразные электромобили - потенциально 15 различных тел EV для к 2025 году.

Концепция MEB (драматизация)

Главное знать о новой платформе EV - это, по сути, толстая плита. Он плоский, в отличие от универсальных штамповок, которые доминировали в отрасли в течение последних нескольких десятилетий. Батареи живут внутри плиты под ногами водителя. Это низкое положение аккумуляторной батареи помогает улучшить обработку, предоставляя серии ID низкому центру тяжести. Это также дает инженерам большой контроль над распределением веса на переднем плане.

Но реальная выгода заключается в том, что вы можете разместить практически любой тип тела поверх плиты, от седана или внедорожника до микроавтобуса или пикапа до коммерческого фургона. Это дает варианты VW на таком разнообразном рынке, как Соединенные Штаты.

ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ НА ПЛАТФОРМЕ ID С МАТТИАСОМ ЭРБОМ
Пока мы были на автосалоне в Лос-Анджелесе , я позаботился о встрече с вице-президентом и главным инженером VW в Северо-Американском регионе VW Маттиасом Эрбом, а также поговорить о том, почему платформа ID значительна.


«Все наши традиции автомобилей Volkswagen и все автомобили, которые мы видим снаружи [на автосалоне VW], подойдут на платформе MEB», - сказал он. «Мы начинаем с ID Crozz в 2020 году. Тогда мы планируем седан».

С продолжающимся ростом продаж внедорожников и провисанием продаж седана это звучало странно, поэтому я попросил Эрба уточнить.

«Мы убеждены, что седаны не уйдут», - настаивал он. «Почему они не уйдут? Потому что они более эффективны. Мы не будем фокусироваться исключительно на внедорожниках. Мы все еще убеждены, что привлекательный седан также имеет прекрасный смысл ».

Но с помощью чистого листа потребители могут ожидать множество вариантов на платформе ID.

«У нас такое долгое наследие в этой компании. Вы можете в принципе принести все на шасси, - сказал Эрб. «Конечно, мы будем искать второй внедорожник. Потому что, как вы можете видеть, ID Crozz похож на компактный, так почему бы не пойти на средний размер? Тогда будут две версии Buzz. Будет коммерческая версия и, скажем, рекреационная версия.


Коммерческие электромобили - огромный потенциальный рынок, и VW будет конкурировать с такими моделями, как Ford Transit Connect и Mercedes Sprinter .

«Я не могу говорить за нашу коммерческую сторону, потому что они все еще не здесь, в США, но я действительно могу подтвердить, что будут [коммерческие] преобразования автобуса», - сказал Эрб. «Коммерческие ребята планируют полный электрический состав. Итак, это то, что мы сейчас можем подтвердить, и, как вы можете себе представить, это преимущества платформы. Теперь вы можете начать обсуждать гораздо больше вещей ».

В ходе обсуждения Эрб настаивал на том, что переход на платформу ID является инкрементным и эволюционным, а не чистым прорывом от автомобилей, которыми мы управляем сегодня.


«На мой взгляд, мы не полностью изобретаем автомобиль, - сказал Эрб. «Это не так, как если бы все машины летали. Мы должны расширять наши автомобили. Возможно, лучше, более интересным образом или вообще. Но, тем не менее, это все еще транспортные средства. Мы должны сделать машины более безопасными, более удобными для езды в обстоятельствах, когда вы не хотите ездить. Но в конце дня это все равно индивидуальный транспорт».
18:20
75
Партнеры